воскресенье, 15 июля 2012 г.

тонируем волосы дома.

Итак, в этом месяце я считай разорилась на парикмахерской.
1. поход в салон в Плайа де аро= 22 евро. ( вот не пошла к Томеку за 12, приспичило_, сделала ассиметричный боб. Сейчас выглядит шикарно, но тогда было супер коротко.
образец смотрите тут
2.красить не стала. Но на Украине не выдержала- пошла в салон. Хотела мелирование или прядки. Дэвушка покрасила мне прядки под шапочкой.Слегка это решило проблему\. но все равно окантовка осталась черной. мастре мне сказала, что это невозможно покрасить и там и тут. заплатила еще 16 евро , подумав. что даже моя мама сделала бы все лучше .

3. итак, этап третий- вкурвило меня все. Чувствую себя блондинкой. Не хватало мне светлого цвета и сделала мелирование уже сама с мамой. ( она мне помогла затылок прядки сделать). не заморачивалсь: брали прядки , мазали корешки и до середины блондорандом синим) осветилилась очень классно. А как еще и корректор синий нанесла- волосы с холодными блондинистыми прядками. Мне очень идет
Решила что дальше так и буду делать.
 Стрижка - в салон, а окраска- самостоятельно.
Итак, мелируем себя дома:
1.ничего сложного в этом нет :), вначале подкпасить корни  супра shot и 6% оксид, а потом- протонировать волосы краской Selective Evo 9.1 с 3% оксидом  Прядки рыжие не будут т.к после осветления делается сразу тонирование вместе с корректором, что цвет выравнивает сразу и делает его одного тона.
Тонирование идет сразу после смыва краски для окрашивания корней, прям на мокрые волосы также прядками наносится краска разведенная с оксидом чуть пожиже кремообразной консистенции, можно добавить корректор (фиолетовый - в размере спичечной головки) и можно немного шампуня для разбавления концентрации оксида и густоты краски
на видео- мастер клас правильного мелирования в дом. условиях. Советиую отключить звук- там противная музыка, а слов и комментов все равно нет. Авот сам ролик стоящий и наглядный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий