вторник, 5 июня 2012 г.

Лето 2012: все в ажуре!

Итак, продолжаю описание моды этого лета 2012.
Про линию неоновых принтовых туник я уже писала.
Тему 60=х годов разберем.
А сейчас я хочу рассказать о ажурных рисунках. которые проникают всюду.
Белый ажурный рисунок обычно сочетают еще и с легкими, "Тюлевыми" тканями.
особенно красиво это в юбке и сарафане.
Если рисунок черный, делаем бежевый подклад и создаем ощущение прозрачности.
Жалко, не могу вам сейчас сфотать свои вещи. В арсенале у меня: 
  • 1. классическое черное маленькое платье, но- ажурное
  • 2. блузка из хлопка. с ажурной полочкой, белая
  • 3. юбка черная ажурная. с эффектом прозрачности( бежевый подклад..кажется, сейчас все увидишь- и не видно ничего:)))
А вот примеры ажурных вещей от дизайнеров:


кстати, вот тут мастер-класс по пошиву этого черного кружевного платья ( это еще один мой бложик, куда я складываю интересные идеи о второй жизни вещей)




Ажурными могут быть не только накидки, платья, но даже шорты( схема вязания тут) , браслеты, сумки, туфли и  сапоги:



Схему вязания изящных ажурных сапожек на основе старых балеток мы уже давали в блоге .
 Главное- не носить все ажурное с головы до ног!

Это должно быть одна-максимум две вещи. которые сочетаются с грубой тканью типа мешковины, двинса, кожи. То есть работаем на контрасте, иначе все будет папахивать нафталином.

Еще про это лето:

Юбка-макси: стройнит, дает свободу!

мастер-класс по пошиву этого черного кружевного платья

Комментариев нет:

Отправить комментарий