среда, 25 января 2012 г.

Обзор лучших блесков для губ.Призовые места


Я достаточно сильно любила блески,и могу назвать свои фавориты.Они в основном доступны и стойкие.Представляю вам моих фаворитов.
Первый блеск Rimmel Vinyl Gloss я имею в 3-х цветах:ярко-коралловый,ярко-розовый и нежно розовый.В нем 5 мл,и он очень экономичный.Все блески обладают способностью отлично увеличивать объем.Можно добавить цвета,в зависимости от интенсивности нанесения.Даже при обеде блеск остается невидимой пленочкой на губах.
Это не неприятная пленочка,а комфортная и ухаживающая текстура.

Все  цвета достаточно яркие,но очень красивые.Их запах - легкой ванили,завораживает меня.Он очень нежный и деликатный.Очень его советую.Он стоит всего 3-4 доллара,но качество на много превышает цену.
Следующий любимчик JA-DE Crystal glow потрясающе стойкий и мерцает даже в пасмурный день.Блестки на губах чувствуются,но они не раздражают.Запах у него очень приятный и нежный - карамельный.У меня этот блеск в цвете 151 и он универсально подходит всем моим знакомым девушкам.
Следующий блеск Glam Shine от Лореаль я использую лишь летом,так как только на солнце он показывает свое сияние миллионов бриллиантов.Как оказалось - этот цвет идеален для меня и,повторюсь,для многих знакомых.Блеск имеет нежный малиново-карамельный вкус.Но он достаточно быстро впитывается в губы,и его либо часто нужно обновлять или наносить на бальзам для губ.
Lancome L absolu Creme de brillance в номере 47 имеет  абсолютно нехарактерный для меня цвет - густо-красный.Он очень увлажняет губы,имеет среднюю стойкость.Имеет замечательный запах,который тяжело объяснить,но он очень мягкий,сладкий,нежный.
На фотографиях они по мере описания в дневнике с лева на право.



Рис1 Риммель - но они на губах смотрятся не так ярко.рис. 2Нежно-розовый цвет
Rimmel блески этой серии - мои самые любимые, ни на что их не променяю
Они такие качественные,стойкие,красивые.Я тоже их люблю.А запах - мммммм.Вкусняшка
images (7) (259x194, 3Kb)images (6) (256x197, 6Kb)






images (2) (194x260, 7Kb)images (5) (194x260, 5Kb)

Ланком.Очень удобный апликатор. Как выглядит на губах,не ставлю, так как на фото невозможно передать сияние бриллиантов.


При электрическом свете Риммель.
images (4) (259x194, 2Kb)images (3) (259x194, 2Kb)

При приглушенном - смотрится более красным


thumb_1003125251 (120x120, 1Kb)
Очень красивый кремово-карамельный блеск от JA-DE,который подходит всем

.Автор stasalj все записи автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий